INFILTER - Высококачественные фильтры для грузовой и специальной техники
МО, г. Климовск
ул. Коммунальная, 26, стр. 2
info@infilter.ru
Оформи заявку сейчас!
* И получи -5% на весь ассортимент, при заказе с сайта
Осталось до конца Акции:
Дней
Часов
Минут
Секунд

Где расположен фильтр грубой очистки

2019-07-12

Где расположен фильтр грубой очистки

Топливные системы всех современных автомобилей комплектуются фильтрами грубой очистки, препятствующие попаданию инородных частиц (пыли, грязи, ржавчины и пр.) в бензин или дизельное топливо. Как и масляные фильтры, они относятся к расходным материалам и подлежат замене через каждые 25-30 тыс. км пробега. Выделяют несколько типов конструкции фильтра грубой очистки. В зависимости от модели авто, он может врезаться в топливную магистраль либо располагаться внутри бензобака вместе с насосом. Расположение элемента зачастую зависит от типа системы подачи топлива.

В карбюраторных двигателях

В моторах данного типа фильтр грубой очистки обычно размещается в непосредственной близости от карбюратора и топливного насоса, в подкапотном пространстве. Для упрощения контроля за степенью загрязнённости корпус устройства может быть выполнен из полупрозрачного светопроницаемого пластика. Фильтры, предназначенные для карбюраторных систем, имеют наименее сложное устройство — это обусловлено низкой чувствительности самого мотора к качеству очистки топлива.

В инжекторных двигателях

В конструкции инжекторной системы зажигания используются форсунки — механические распылители, подающие топливо через узкие отверстия под давлением. Такое устройство требует использования более качественной системы фильтрации, позволяющей задерживать частицы размером до 10 мкм. В связи с этим к фильтрам грубой очистки в двигателях инжекторного типа обычно оснащаются прочным металлическим корпусом. Разборная конструкция упрощает уход и обслуживание фильтра, а для упрощения доступа размещаются такие устройства не под капотом, а под днищем автомобиля.

В дизельных двигателях

Высокая чувствительность дизельных моторов к качеству топлива обусловливает специфические требования к фильтрующим элементам. Так, в их конструкции предусмотрена система сбора конденсата и отвода избыточной влаги, а также функцией подогрева, предотвращающей засорение устройства застывшим парафином. Как и масляные фильтры (например, ЕК-2030), фильтры грубой очистки топлива размещаются около мотора и топливного насоса.