INFILTER - Высококачественные фильтры для грузовой и специальной техники
МО, г. Климовск
ул. Коммунальная, 26, стр. 2
info@infilter.ru

Как понять, что пора менять топливный фильтр?

2019-01-14

Как понять, что пора менять топливный фильтр?

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены топливного фильтра. Согласно регламенту ТО большинства моделей машин, покупать новую деталь следует по достижении транспортным средством пробега в 60-80 тысяч километров. На практике же на реальный срок службы топливных фильтров оказывает значительное влияние качество бензина, заливаемого в бак автомобиля. Основные симптомы, свидетельствующие о необходимости замены детали, будут рассмотрены ниже.

Что нужно знать автовладельцу

Первым тревожным звоночком, говорящим о возможном засорении топливного фильтра, является необъяснимое увеличение расхода бензина. Не подвергающееся полноценной очистке горючее потребляется двигателем в большем количестве. Тем не менее причиной повышенного расхода бензина может стать и засорившийся катализатор выхлопной системы, и для подтверждения гипотезы автовладельцам следует обратить внимание на динамические характеристики ДВС. В частности, при отработавшем свой ресурс топливном фильтре двигатель начинает глохнуть на холостых оборотах.

Устройство для очистки горючего на случай засора оснащается клапаном, через который бензин пусть и в малых количествах, но все же поступает в цилиндры ДВС. Однако если пропускная способность топливного фильтра полностью утрачена, водитель попросту не сможет запустить двигатель. Альтернативной причиной данной неполадки также могут стать отработавшие свой ресурс свечи зажигания. Если при попытке запуска двигателя искра все же возникает, проблема определенно кроется в забитом фильтре, который нужно менять.

Еще одним симптомом засорения устройства является систематически происходящее торможение автомобиля при отсутствии нажатия на педаль. Следующим признаком истечения срока службы топливного фильтра становится затрудненный разгон транспортного средства. Если на холостом ходу доведение стрелки тахометра до красной зоны, сопровождается подергиванием указателя, причиной неполадки вероятно является засор устройства для очистки горючего. Как производят очистку можно узнать по ссылке.

Если вышеуказанные симптомы наблюдаются в совокупности, деталь гарантированно забита и нуждается в замене. Приобрести топливные и масляные фильтры отечественные автовладельцы могут в нашей компании.