INFILTER - Высококачественные фильтры для грузовой и специальной техники
МО, г. Климовск
ул. Коммунальная, 26, стр. 2
info@infilter.ru

Методы тестирования топливных фильтров

2019-01-15

Методы тестирования топливных фильтров

Сегодня применение новых способов тестирования обусловлено использованием датчиков с другой калибровкой, у которых степень разделения установлена в наименьшем диапазоне. Топливные фильтры, проверяемые по ISO/WD 13353:2000, поддаются тестам, которые имеют сходства с многопроходными исследованиями. Таким образом, современный метод тестирования на тонкость фильтрования позволяет измерить изначальный уровень сепарации за один проход.

Основные способы проверки топливных фильтров

Как правило, тестирование проводится в отношении самого узла (определяются давление разрыва элемента, степень невосприимчивости к пульсации, чистота элемента, его герметичность), а также функции устройства (устанавливаются степени сепарации и отсоединения эмульсионной жидкости из горючего, срок эксплуатации). Стандарт ISO 4020 содержит описание таких испытаний узла.

Гравиметрическим способом проводится проверка сепарации, периода возможного использования фильтра. Методика исследования предполагает, что в один проход будет подан состав из минеральных, а также субмикронных частиц нагара. В соответствии с теоретическими данными возможный период эксплуатации топливного фильтра совпадает с поданным объёмом минеральных частиц в граммах, когда происходит скачок давления до 70 кПа. При таком методе тестирования обеспечивается совпадение с реальным сроком службы топливных устройств очистки, установленным на практике.

Масляные фильтры, как и гидравлические аналоги, также планируется в перспективе проверять при помощи многопроходных тестов для установления уровня сепарации, а также срока службы устройств. Новые методы тестирования, в результате которых осуществляется подсчёт количества включений, обеспечивают возможность установить уровень разделения для шестнадцати классов частиц, выполнив всего одно испытание. Тестовая пыль, которая применяется для счётчиков частиц, способна покрыть спектр загрязнений, появляющихся в реальных условиях эксплуатации узла. Многие ведущие производители топливных фильтров уже используют данный способ испытаний на практике.