INFILTER - Высококачественные фильтры для грузовой и специальной техники
МО, г. Климовск
ул. Коммунальная, 26, стр. 2
info@infilter.ru

Последние динозавры атмосферных автомобильных двигателей

2020-08-03

Как ни крути, атмосферные двигатели следуют по стопам динозавров. Производители по разным причинам все больше полагаются на двигатели с турбонаддувом и гибридные системы. Эта тенденция уже заметна в суперкарах.

Bugatti, Pagani, Koenigsegg, McLaren - все они уже выбрали двигатели с турбонаддувом. Исторически те, кто не согласен с этой тенденцией, Ferrari и Aston Martin делают то же самое. Флагманы моделей из Уокинга, Маранелло, Цуффенхаузена и Энгельхольма осваивают электрификацию.

Есть все еще исключения для суперкаров, а также для американских бензиновых автомобилей, которые также постепенно начинают следовать новым тенденциям в автомобильной промышленности.

Ferrari F12

Ferrari имеет турбированный двигатель 488, California и GTC4 Lusso (он все еще предлагает атмосферную версию V12), но F12 остается неповрежденным. Отсутствие турбины не мешает 6,3-литровому V12 предложить впечатляющие 730 л.с. и 690 Нм, с красной зоной, начинающейся с 8700 об / мин.

Есть еще более серьезные версии этого мотоцикла. В модификации tdf мощность составляет 769 л.с. и 705 Нм. К сожалению, дни этого двигателя сочтены. Уже известно, что преемник F12 получит гибридное устройство LaFerrari.

Lamborghini

Крупный конкурент Ferrari никогда в своей истории не выпускал турбо-модель. Да, Lamborghini разработал идею гибридной трансмиссии для концепта Asterion и готовится к запуску Urus с двигателем с двумя турбинами. Однако в настоящее время компания активно внедряет V10 в Huracan и V12 в Aventador.

У этих двух велосипедов нет турбин или других электрических помощников, что заставляет многих полагать, что Lamborghini сможет поддерживать ситуацию в течение многих лет.

Audi R8

Audi R8 также тесно связана с Lamborghini Huracan, который не только сохраняет 5,2-литровый двигатель V10, но также избавляется от меньшего двигателя V8 по мере смены поколений. Таким образом, его атмосферный двигатель отличает его от конкурентов Mercedes-AMG GT и Porsche 911 с большинством версий с двигателями с турбонаддувом.

Porsche 911 GT3

Однако в семействе 911 есть исключение, так как оно называется GT3. Эта версия остается атмосферной, полагаясь на двигатель 469 л.с. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Модификация GT3 RS еще сильнее - 500 л.с. и ускорение от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды.

Тот же 4,0-литровый двигатель также установлен на эксклюзивном 911 R, который разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды. Porsche утверждает, что следующий 911 GT3 будет еще быстрее, но не говорит, останется ли он «чистым».

Aston Martin Vanquish S

Менее года назад Aston Martin выпустил новый DB11, который получил не только новую платформу, но и новый двигатель, разработанный в сотрудничестве с Mercedes-AMG. Логично, что британцы готовятся поставить этот 5,2-литровый Twin-Turbo V12 на другие свои модели.

Все это делает Vanquish S представителем мимолетной породы. Модель сохраняет культовый 6,0-литровый V12 с мощностью 600 л.с., что почти в 2 раза больше, чем предлагалось тем же двигателем при дебюте модели DB7 18 лет назад.

Chevrolet Camaro SS

Соединенные Штаты также пытаются следовать традиции, предлагая GM несколько моделей с безнаддувными двигателями. Camaro SS опирается на 6,2-литровый V8 мощностью 455 л.с. и 617 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4 секунды. Этот двигатель оснащен полуцилиндровой системой деактивации, которая, вероятно, позволит ему оставаться на рынке в течение многих лет.

Chevrolet Corvette

Версия Corvette Z06 выглядит впечатляюще благодаря компрессору двигателя, но это не всегда полезно. Модель также доступна с 6,2-литровым V8 мощностью 460 л.с. и 624 Нм, которые помогают по-настоящему впечатляющим ходовым качествам.

Dodge Challenger SRT-8

Непосредственный конкурент Camaro - классический масляный автомобиль Dodge Challenger, доступен с двумя безнаддувными двигателями - 5,7-литровым V8 Hemi мощностью 375 л.с. и 6,4-литровый V8 Hellcat мощностью 485 л.с.

Второй двигатель установлен на версии SRT-8, которая также доступна для седана Charger. В свою очередь, это последний представитель классической американской концепции - большой и мощный автомобиль с 4 дверями и задним приводом.

Ford Mustang

Ford также выбрал турбированный двигатель для нового Mustang, и в Европе легендарный спортивный автомобиль доступен с 2.3-литровым EcoBoost. В США, однако, вы все равно можете купить 5.0 Coyote V8, который развивает 426 л.с. и 529 Нм, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 5,0 секунды.

Если этого недостаточно, есть также версия 5.2 Voodoo, в которой двигатель V8 без наддува развивает еще 100 л.с. Интересно, что этот двигатель был создан в эпоху двигателей с турбонаддувом, что все еще оставляет надежду, что не все потеряно.

Очень часто бывает, что пропадает в доме или на производстве электричество, по многим причинам. В это время, приборы или оборудование находятся под угрозой выйти из строя. Чтоб этого не произошло и отключение электричества не стало проблемой. Необходимо устанавливать домашние или промышленные источники бесперебойного питания https://e-solarpower.ru/faq/promyshlennye-istochniki-bespereboynogo-pitaniya/. Которые справятся со свое задачей по защите вашей техники.