Топливный фильтр для бензинового двигателя: устройство и принцип работы
2020-04-19
Самым важным среди очистительных устройств автомобиля с бензиновым двигателем по праву считается топливный фильтр. Большинство производителей машин рекомендуют менять его при каждом плановом ТО транспортного средства. Подобрать и заказать топливный фильтр, соответствующий эксплуатационным параметрам автомобиля, отечественные покупатели могут в нашем магазине.
Конструктивное исполнение уловителя
Устройства очистки топлива для машин с бензиновым двигателем изготавливаются в цельном металлическом корпусе, устойчивом к высокотемпературному воздействию. Внутри стакана уловителя расположен фильтрующий элемент, представляющий собой "гармошку", выполненную из бумаги толщиной в 10 микрон.
Конструкцией такого фильтра предусматривается наличие клапана, через который осуществляется вывод воды, отделенной от бензина. С топливной магистралью устройство очистки горючего сообщается через впускной и выходной штуцеры. В целях обеспечения герметичности прижима фильтра к установочной поверхности некоторые модели уловителей дополняются резиновым уплотнительным кольцом.
Механизм функционирования устройства
После приведения в действие топливного насоса бензин через впускной штуцер поступает внутрь изделия, перемещаясь в пространстве вдоль стенок корпуса. Под воздействием всасывающей силы горючее просачивается через фильтровальную бумагу, проникая во внутреннюю полость очистительного устройства. Отсюда топливо направляется к выпускному штуцеру и после выхода из корпуса следует дальше по шлангу по направлению к двигателю внутреннего сгорания.
Отделенные от бензина частицы воды под воздействием гравитационных сил опускаются в нижнюю часть фильтра и аккумулируются в специальной камере. По достижении определенного уровня конденсат автоматически сливается через клапан. Ознакомившись с конструкцией и принципом работы уловителя, владельцы автомобилей с бензиновым двигателем могут приобрести устройство очистки горючего и воздушные фильтры в нашей фирме.